Отдых на базе

"Весёлый Маныч"

Поездом из Новороссийска в 5 утра прибыли в Ростов. А из Новороссийска мы прибыли т. к. планировали после моря отдохнуть на речке и чтоб солнышко и рыба и недалеко и комаров поменьше и тепло и комфортно +кондёр. Исходя из этого был выбран почему-то Ростов посёлок Весёлый.

Не зная местных телефонов такси, занедорого, в 5 утра, с вокзала уехать за 120 км весьма задумчиво. Поэтому 2500 пришлось отдать. Но дорога оказалась пустая и долетели меньше чем за час. Правда по дороге выяснилось, что Весёлых по дороге  4 штуки, и т.к. это выяснилось на полпути то водила занервничал и начал изучать мои карты. А т.к. с картами драйвер не дружил, стали искать знакомые таблички и сравнивать их с картами. После пары названий маршрут был утверждён.

подробные схемы здесь -

Итак, прибыли на место где-то 6.30. Нашли администратора , он показал наш домик и поинтересовался нафига вы припёрлись в 6.30 если заезд в 12?. После этого стало ясно что утро как-то не очень задалось. Предупредить, когда я ему 3 раза из Москвы звонил, конечно не судьба.

Ну да ладно. Перекидали вещи в беседку, девчонок оставили со шмотьём а сами пошли смотреть достопримечательности.

Первым делом в кафе - оно давно уже не работает. До Весёлого 2-3 км. Забавно.

Пошли с удочками на Веселовское водохранилище. Первым что попалось был знак "купаться запрещено" и знак " Рыбалка запрещена". Интересный поворот событий. Подошли к местному. Он порадовал - в России всё запрещено но всем на это насрать. Следующей находкой была гадюка живая и штук пять мёртвых. Местный с гордостью пояснил, что у них самый широкий ассортимент змей и надо было приезжать весной, когда ини лежат клубками по всему берегу - тогда мы бы в полной мере насладились фауной этого места. Дохлую прихватили с собой порадовать девок.

Но пейзажи правда замечательные. Покидав пару раз донки, поняли что рыбачить здесь надо как-то по другому и отправились в Весёлый в поисках пива.

До весёлого дошли пешком - круглосуточный магазин оказался в км 1.5 до центра посёлка 2.5. Посёлок оказался мини городом. Мы обнаружили штуки 4 бильярдных клуба, рынок, 2 супермаркета и церковь.

Выяснилось также что на такси от города до базы можно доехать за 30р. Что приятно порадовало. У таксиста узнали, что рыбу можно ловить за кладбищем на реке днём и на водохранилище с лодки утром. Как наверно стало ясно самые популярные маршруты на такси ближайшую неделю были: маныч-24магазин-маныч; маныч-кладбище и кладбище-маныч.

Пришли заселяться. Несли вещи ожидая какого-нибудь подвоха (домик скондёром, холодильником, туалетом и душевой кабиной - 2500 на 4х). Но как не странно всё оказалось вполне прилично. Правда по телефону 3 раза сказал чтоб на 2м этаже кровати были раздельные - оказался  конечно траходром. Но дружбан с девкой маленько поматерившись решили - пофиг, какнидь разберёмся.

Вывалив шмотки пошли знакомиться с окрестностями базы. Так как в водохранилище со змеями и речке  с травой купаться весьма задумчиво - 2 бассейна у дома оказались как нельзя кстати. Ещё есть здоровый бассейн у сауны (500р)..

Сауна вполне приличная и заказывалась нами каждый вечер. Кстати когда приехали (это была по-моему суббота) народу было валом. В дальнейшем мы были одни на всей базе (одни это совсем одни)ю Пару раз только приезжали какие-то трактористы - пили водку и обсуждали резцоры на кухне. Товарищи вполне адекватные и не конфликтные.

На баз есть здоровый котедж (мы хотели сначала снять его на 6х , но пара не поехали и и решили не шиковать). В первый день с утра из него вышли люди - 20 человек, вытащили здоровую колонку и пару вёдер мяса. Нам стало очевидно, что вечер как и утро не задастся. После ночи дискача наступило утро дискача, и мы пошли поинтересоваться как на долго собственно приехала колонка. Оказалось что терпеть до вечера. От радости все прослезились и поехали на рыбалку. Девки в город на шоппинг.

Рыбалка за кладбищем была очень даже не плоха. Каждые 5 минут вытаскивали рыбину похожую на карася, тоько с верхним плавником от ерша - им запросто можно резать хлебушек. У местных она называлась просто - гибридик.

На третий день на нашем месте сидел глухой мужик и на вопрос - на что ловишь? отвечал -рыбу! У него был хитрый способ ловли на гайку от трактора с поплавком и рыба этот способ не понимала, поэтому он сидел без рыбы, а мы таскали одну за одной.

И у нас были анапские червяки!

Перед тем, как уехать из Кабардинки в Ростов мы решили съездить за червями в Новороссийск т.к. х.з. чё там с червями в 5 утра(у друга была машина). В Новороссийске как -раз прошёл дождь в виде упавшей стены воды смывшей всё к чёртовой матери. Магазинов с червями мы не нашли или плохо искали. Короче одна девушка вспомнила что проезжая на кануне из Анапы в 15 минутах от города был рыболовный. Ктож знал, что 15 минут оказались от Анапы! Когда мы с радостным воплем влетели в магазин - У вас черви есть мы из Новороссийска приехали?!- у мужика сначала вылезли глаза потом он долго ржал, а когда узнал что мы из Москвы - ржать перестал и воспринял это как должное.. Может у москалей такой ритуал.

Ещё через день на наше рыбное место пришли купаться дети -ясен пень купаться им никто не дал. По этому они развлекались тем, что подсказывали у кого где клюёт -у вас спининг - у вас удочка -гибридик ит.д. У моего друга эти 2 часа остались в памяти. Утром мы когда рыбачили на лодке (150-день). В 6 утра вышибалась дверь и с воплем - у вас удочка, пошли на рыбалку - он за мной заходил и видел как трескаются мои глаза т.к. почти не спали.

Потом, раз мы были на базе одни, нам разрешили рыбачить в местном водоёме.

Туда можно закинуть удочку прям из домика - и рыба там поздоровее (плетёнку на 9кг - рвёт не глядя). В общем в последний день одну вытащил.

Ночью когда сидишь в беседки выползают такие не маленькие пауки

Супруга моя ,по доброте душевной, покормила котят - после этого весь дом был в кошках -то есть куда не загляни, отовсюду выползают кошки. Это подарок следующим жильцам.

Уезжали мы на такси -договорившись с местным шумахером за 1000. Обратно ехали уже повеселее. Особенно не радовали Венки вдоль обочины через каждые 500м. Водиле в подарок остался мой белый пиджак, который благополучно забыли на сиденье

так выглядел наш домик.

На вокзале пообедали в спорт-баре. В этот день кстати была футбольная битва с Ростовом. И поэтому каждые 5 минут из привокзального отделения выходил подпитый маскаль с одной и тоже фразой - мусора - пи-зы, где б-я мое пиво.

Всех впечатлила надпись:

и отсутствие очереди в 19ю кассу:

Отдых здесь очень порадовал несмотря на мелкие неприятности.